Megaseed.kz telegram megaseed.kz

Вопросы и ответы по сидбоксу (F. A. Q.)


Если я приобрету сидбокс, увеличится ли у меня скорость интернет-подключения?
Нет, сидбокс не имеет никакого отношения к услугам, предоставляемым интернет-провайдерами. Это автономный сервис, расположенный на сервере с широкополосным подключением к интернет.
Учитывается ли трафик для абонентов megaline и idnet, скачивающих с моего сидбокса?
Нет, трафик для абонентов АО «Казахтелеком» и его партнеров является «внутренним» и не учитывается.
Могу ли я отключить компьютер/интернет, когда есть активные торренты на сидбоксе?
Да, это никак не повлияет на работу сидбокса, он продолжит скачивать и раздавать.
Расходуется ли мой трафик, когда сидбокс скачивает файлы?
Нет, сидбокс это делает, используя свой собственный канал.
Как мне получить на свой компьютер файлы, скачанные сидбоксом?
Мы предоставляем полный доступ к файлам сидбокса через FTP/FTPS
Могу ли я заливать файлы на файлообменники через сидбокс?
В данный момент эта функция пока не поддерживается.
Как быстро производится создание аккаунта для сидбокса?
В срок не более суток (при наличии технической возможности создания сидбокса по указанному тарифу); как правило — в течение часа с момента подтверждения оплаты.
Я не успел продлить аренду сидбокса. В течение какого срока доступна реактивация аккаунта?
Аккаунт удаляется полностью, включая файлы, в течение 24-х часов с момента окончания оплаченного периода.
Почему некоторые торренты не могут быть запущены и помещаются в очередь?
Каждый тарифный план имеет свои ограничения на количество активных торрентов. Вы всегда можете перейти на более высокий тариф, если вам не хватает количества активных торрентов.
Почему останавливается закачка?
Это происходит автоматически при превышении дисковой квоты (окончании доступного дискового пространства). После освобождения оного закачка автоматически восстановится. При регулярной нехватке места Вы можете повысить тарифный план. В случае регулярного долговременного превышения квоты пользователем, Администрация оставляет за собой право перевести пользователя на другой тарифный план с большим объемом дискового пространства с пересчетом срока аренды - без предварительного согласования.
Как я могу контролировать использование дискового пространства моего сидбокса?
В веб-интерфейсе клиента (слева внизу, в строке статуса) есть индикатор, показывающий доступное и использованное на данный момент дисковое пространство.
Что делать, если я забыл логин и/или пароль к своему сидбоксу?
Связаться с администрацией посредством ICQ или ЛС на форуме.
Можно ли понизить тарифный план до окончания оплаченного периода?
Нет, понижение тарифного плана может быть произведено только после окончания оплаченного периода
Можно ли повысить тарифный план до окончания оплаченного периода?
Да, будет произведен перерасчет оставшихся средств и соответственное сокращение срока аренды.
Можно ли устанавливать на сидбокс программное обеспечение на мой выбор (как на VPS)?
Нет.
Я хочу перед приобретением сидбокса получить тестовый доступ. Как это сделать?
Тестовый аккаунт (на сутки) можно приобрести по следующим расценкам:
  • Базовые — $1 / 450 тенге / 90 рублей
Бесплатные тестовые аккаунты не выдаются.
Где размещены сервера сидбоксов?
Наши сервера находятся в дата-центрах АО «Казахтелеком», во «внутренней» зоне адресов. Трафик с них для абонентов АО «Казахтелеком» и его партнеров не учитывается.
Где можно получить более подробные инструкции по использованию сидбокса?
В нашей Wiki.
Могу ли я создавать торрент-файлы на сидбоксе?
Создание торрент-файлов доступно на большинстве тарифных планах. Данная функция доступна в интерфейсе сидбокса.
Доступны ли какие-либо модификации тарифных планов по индивидуальному запросу?
Администрация не исключает такой возможности, обращайтесь в службу поддержки.
Я не являюсь пользователем megaline, могу ли я использовать сидбокс?
Да, каких-либо ограничений по провайдерам не существует.
Будет ли у меня личный счет/кабинет, для постоянного пополнения баланса и оплаты тарифа?
В скором времени эта возможность будет реализована.
Где можно ознакомиться с условиями использования сидбокса?
Условия приведены в нашей публичной Оферте.
Могу ли я отказаться от услуги и рассчитывать на возврат неизрасходованных средств?
Порядок расторжения Договора и связанные с этим финансовые аспекты оговорены в п. 9 нашей Оферты (Срок действия Договора и порядок его расторжения)
Возможно ли увеличить уровень безопасности при работе с сидбоксом?
Да, доступ ко всему ресурсу megaseed.kz (и, в частности, к интерфейсу сидбокса) может осуществляться как обычным образом (HTTP), так и через безопасный протокол HTTPS.